Термокружки

Замглавы Вологды: Новые правила размещения рекламы могут повлечь финансовые потери бюджета


Внесение изменений в правила размещения наружной рекламы и информации в Вологде может повлечь за собой финансовые потери бюджета

Об этом на комитете ЖКХ городской думы заявил заместитель главы Вологды Борис Упадышев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

С 1 января 2007 года земельные участки, на которых размещаются рекламные щиты, переданы в ведомство Департамента земельных отношений области. "Мы вынуждены внести поправки, которые существенного ничего не изменят. Положение об обмене информацией разработано, главный документ - порядок управления земельными участками согласован, но мы пока не получили документ", - отметил Упадышев. Также он сказал, что в марте должен быть принят документ, регулирующий порядок борьбы с нарушениями в части установки и использования рекламных конструкций. Нарушителей попросят снести щит в добровольном порядке или дело будет передано в суд. Функции контроля возьмет на себя управление архитектуры.

"Однако при принятии новых правил может выпасть одна вещь. Мы взимаем плату за пользование воздушным пространством с квадратного метра рекламного щита. Плата фиксированная, а доход в бюджет города от всех щитов в год составляет 2,2-2,4 млн. рублей", - добавил замглавы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке