«Тристарс» на двоих


Акционеры компании не смогли договориться о стратегии развития бизнеса

«Тристарс» на двоих
Бывшие владельцы рекламной группы «Атор» Михаил Лернер и Александр Щербаков решили разделить принадлежащую им компанию «Тристарс», крупнейшего московского оператора рекламы на светодиодных экранах. В результате раздела г-ну Лернеру досталась компания «Тристарс», а его давний партнер Александр Щербаков стал владельцем компании «Орион», у которой осталась часть принадлежащих компании конструкций.

Компания «Тристарс» лидер в сегменте рекламы на светодиодных экранах. Среди ее клиентов МТС, «Билайн», Nokia. Оборот компании не разглашается. Стоимость размещения десятисекундного рекламного ролика на одном экране составляет 47 тыс. долл. в месяц (288 показов в день). По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в декабре 2006 года в Москве было 46 светодиодных экранов, 16 из них принадлежали «Три­старс» до разделения бизнеса. Позже компания установила еще два экрана. Объем московского рынка рекламы на светодиодных дисплеях, по оценкам экспертов, не превышает 23 млн долл.

Михаил Лернер и Александр Щербаков, бывшие владельцы рекламной группы «Атор», продавшие ее в 2003 году News Outdoor Russia примерно за 30 млн долл., решили разделить свой бизнес — компанию «Три­старс». Как стало известно РБК daily, бывшие партнеры разошлись во взглядах относительно управления компанией и стратегии ее развития.

По словам Михаила Лернера, он сохранил контроль над «Тристарс», у которой после раздела осталось 12 из 16 принадлежавших компании светодиодных экранов. Его бывший партнер Александр Щербаков намерен заняться самостоятельным бизнесом, создав компанию «Орион», которая будет управлять четырьмя панелями. «Мы с г-ном Щербаковым разошлись во взглядах относительно стратегии дальнейшего развития компании «Тристарс». Это и стало причиной того, что он вышел из бизнеса», — говорит г-н Лернер. Г-н Щербаков объясняет раздел бизнеса «усталостью партнеров друг от друга».

По мнению участников рынка, выход в сегменте рекламы на светодиодных дисплеях еще одного игрока приведет к усилению конкуренции. «Появление еще одного игрока в этом сегменте, где до сих пор «Тристарс» принадлежало около 50% рынка, усилит конкуренцию», — считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. С ним соглашается заместитель генерального директора компании «Вершина» Владимир Пантюхин: «Конечно, с точки зрения сетевых закупок клиенту выгоднее, когда рекламные носители сконцентрированы в одних руках. Однако этот рынок молодой, сегодня на нем не так много игроков. Поэтому усиление конкурентной среды благотворно отразится на его развитии».


ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА, МАРИНА НОСКОВИЧ

1634
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :