Так, итальянская марка Pinko выбрала лицо своей новой рекламной кампании. Новую коллекцию этого лейбла будет представлять певица Марайя Кэри, которая, как оказалось, на протяжении долгого времени является поклонницей одежды Pinko: «Когда я захожу в их магазин Pinko, мне хочется скупить буквально все. Вы можете представить, насколько я рада стать «лицом» Pinko. Ведь эта одежда - классная и стильная, и я с нетерпением жду начала нашей совместной работы».
Став лицом новой коллекции марки, Марайя пополнила список девушек в стиле Pinko, среди которых в свое время были Ева Герцигова, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл, сообщает www.myjane.ru
Марайя Кэри для Pinko
19.02.2007
Несмотря на то, что многие именитые бренды уже несколько сезонов используют в своих рекламных кампаниях лишь моделей, в fashion-мире еще немало марок, которые все еще предпочитают звезд. Кроме того, есть компании, которые только сейчас открывают для себя звезд, постепенно отказываясь от сотрудничества с моделями