Рекламодателям теперь нужно читать закон о рекламе еще внимательнее


Редакция 2006 года закона «О рекламе» внесла ряд изменений в систему размещения рекламных материалов

Многие из пунктов закона вступили в силу с января 2007 года. Так уже сейчас нельзя рекламировать табачные изделия на уличных плакатах, баннерах, билбордах. Так же помимо сигарет и другого табака запретили рекламу сопутствующих товаров – кальянов, спичек, зажигалок, портсигаров, трубок. Реклама табачной продукции может присутствовать только в журналах рекламного характера, но не на обложках и первых страницах.

В информации о лекарственных препаратах и биологических добавок не должны фигурировать люди в белых халатах. Рекламодатель должен давать информацию о противопоказаниях и рекомендовать посоветоваться с врачом. И в конце каждого такого сообщения надлежит указывать название фирмы-производителя и его ИНН.

Реклама финансовых услуг должна предоставлять документы на право деятельности и декларации, с которыми каждый клиент может ознакомиться. В информации о кредитных услугах надлежит прописывать все условия кредитования – процентные ставки, сроки выплат, первоначальные взносы. Как пояснили JustMedia представители УФАС, по проверкам на 2006 год только 83 банка по России соблюдают эти условия.

Ситуация с рекламой алкогольной продукции остается без изменений. В печатных изданиях можно размещать объявления о спиртных напитках любой крепости. Сопровождать их нужно пометкой о вреде употребления алкоголя. Эта информации нужно отводить не менее 10% рекламной площади. Ситуация с пивом тоже без изменений, можно рекламировать с 22.00 до 7.00. Использовать в видеороликах изображения людей и животных запрещается. Примечательно, что в основном эти пункты закона нарушают Московские рекламодатели.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке