Термокружки

«Сингапурские девочки» устарели?


Образ «сингапурской девочки» - стюардессы авиакомпании «Сингапурские авиалинии» - хорошо известен всем. Это мило улыбающаяся азиатка, на вид не старше 35 лет, облаченная в облегающую униформу из батика. Но сейчас этот образ, ставший уже символом воздухоплавания Сингапура, может подвергнуться изменениям

Как сообщает http://maestro-news.ru/, нынешняя рекламная кампания и слоган «Сингапурская девочка – Ваш способ отличного полета», уже не устраивает руководство авиакомпании, и рекламное агентство, придумавшее это, сейчас может лишиться своего прибыльного бизнеса. В прошлом месяце к работе над созданием нового образа привлекли новые силы, которые должны были представить на рассмотрение несколько новых предложений по модернизации образа сингапурской стюардессы. Несмотря на несомненный успех сегодняшнего образа специалисты считают его недостаточно сексуальным и женственным, старомодным и в значительной степени сформированным привычным мужским взглядом на восточных женщин, как на служанок, полностью подвластных своим господам. При этом критики цитируют председателя авиакомпании Qantas Airways, который назвал суть рекламной кампании «Сингапурских авиалиний» «рекламой массажного салона в небесах».

По иронии судьбы создатели образа «сингапурской девочки» - мужчины, причем европейцы: дизайнер рекламы Иан Батэй и французский Кутюрье Пьер Бальман, которые и придумали одеть стюардессу «Сингапурских авиалиний» в костюм из батика, называемый «саронг кебайя».

Девять из десяти стюардесс авиакомпании сингапурки или малазийки, остальные – из Китай, Индии, Индонезии, Японии, Кореи или Тайваня. Но, так или иначе авиакомпания сохраняет образ азиатской женщины в национальной одежде. «Когда я надеваю нашу униформу, я уже представляю не только «Сингапурские авиалинии», - говорит одна из стюардесс, -я представляю в целом Сингапур, и это наполняет меня особенной гордостью».

Представитель Центра Авиации Юго-Восточной Азии Ричард Пинкхам считает, что образ в целом не подвергнется сильным изменениям, разве что слоган поменяется. «Как-то нелепо называть профессиональную женщину «девочкой», - считает он, - а столь успешный образ, создававшийся и внедрявшийся в сознание пассажиров в течение нескольких лет, все равно останется в центре и будет однозначно привлекать к себе гораздо больше внимания, нежели фотографии комфортабельных кресел и изысканных блюд».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке