Термокружки

На встрече дилеров Goodyear представила новую рекламную кампанию


Goodyear Tire and Rubber Co. представила дилерам совершенно новую рекламную кампанию бренда Goodyear: «Достичь цели»

Лэрри Мэйсон, директор по работе с потребителями Goodyear, официально представил новый слоган и сопровождающую его телевизионную рекламную кампанию на ежегодной встрече дилеров компании в Орландо, Флорида, сообщает www.colesa.ru

Goodyear Tire and Rubber Co. представила дилерам совершенно новую рекламную кампанию бренда Goodyear: «Достичь цели».

Лэрри Мэйсон (Larry Mason), директор по работе с потребителями Goodyear, официально представил новый слоган и сопровождающую его телевизионную рекламную кампанию на ежегодной встрече дилеров компании в Орландо, Флорида. Телевизионные ролики новой кампании показывают двух пилотов, летящих высоко над городом в дирижабле Goodyear, и размышляющих над тем, как Goodyear помогает людям в прямом и переносном смысле.

«Когда речь идет о создании марки мирового уровня и обращении к потребителю, можно только мечтать хотя бы о доле той заинтересованности и искренней любви, которые приносит нам дирижабль Goodyear», - говорит Джо Визелли (Joey Viselli), директор бренда Goodyear. - «Эта кампания рассчитана, в основном, на эмоциональный отклик».

Кроме того, телевизионная рекламная кампания будет использоваться для продвижения новых линеек шин, таких как Assurance с TripleTred и Fortera для джипов.

Рекламная Кампания была разработана Goodyear совместно с ее креативным рекламным агентством, коим является McCann Erickson в Нью-Йорке.

Реклама появится на национальном телевидении 18 февраля во время трансляции гонок Daytona 500. Как ожидается, ее увидят более 20 миллионов зрителей. Публика также получит шанс увидеть ролик во время NCAA March Madness.

Рекламные объявления появятся и в печатных изданиях с различной тематикой: женских, спортивных, автомобильных и технических. Компания также усиливает маркетинг в поисковых системах таких, как Yahoo и Google.

«В то время как Goodyear постоянно разрабатывает новые революционные технологии, которые завоевывают многочисленные награды, но мы не можем не указать, что в настоящее время очень важную роль играет связь между потребителем и производителем. В сущности, покупатель шин просто хочет знать, что наша продукция поможет ему добраться до места назначения ... и достичь цели», - говорит г-н Визелли.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке