Термокружки

Владимир Мединский: «С 2008 года российский закон о рекламе будет самым жестким в Европе»


Несмотря на жесткие ограничения в российском законодательстве, согласно которым с января 2007 года алкоголь и табак разрешено рекламировать только в печатных СМИ, рекламный рынок продолжает расти

Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве депутат Государственный думы, один из авторов закона о рекламе, Владимир Мединский. По его словам, в этом году прирост на рекламном рынке сможет составить до 20%.

«Новая поправка внесла ограничения не только в рекламу алкоголя и табака, но и игорного бизнеса, лекарств и пищевых добавок. Некоторые пункты стали действовать еще в июле 2006 года. Несмотря на это рост рекламного рынка к концу года составил 30% или 6,5 млрд. долларов, половину от этой суммы составляет телереклама. Значительно выросло количество рекламы в прессе. А объем радиорекламы увеличился на 25%. В 2007 году ожидается дополнительный рост рынка на 20%», – сказал Мединский и добавил, что российский рынок рекламы в будущем ждут непростые времена, но серьезного сокращения его оборотов не будет. «В России с 2008 года будет самое жесткое законодательство о рекламе в Европе. Сейчас на телевидение можно транслировать рекламу 12 минут в час. В 2008 году этот показатель снизится до 9 минут. Это, безусловно, приведет к сокращению числа рекламы и увеличению цены на нее», – отметил Мединский.

Вместе с тем депутат отметил, что помимо уже принятых, новых ограничений в российском законодательстве о рекламе не предвидится. «Нельзя торопиться с новыми ограничениями, надо дать рекламному рынку и бизнесу устояться и не пугать их постоянными изменениями», – отметил он, передает РИА «Новый Регион».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке