Сообщил во вторник на пресс-конференции зампред комитета Владимир Мединский.
Он напомнил, что новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении.
В результате, констатировал Мединский, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8–10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. «У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше», – сказал он.
Замглавы комитета отметил, что в ближайшее время состоятся консультации с телеканалами по этой проблеме. «Может быть, уже в весеннюю сессию внесем поправки в закон «О рекламе», – предположил депутат. // РИА «Новости»
Госдума хочет ограничить периодичность показа рекламы
14.02.2007
Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон «О рекламе», вводящие временной минимум между показами рекламных блоков на телевидении