Термокружки

"Рамблер" откажется от "Бегуна"?


Компания Fast, о партнерстве с которой "Рамблер" объявил прошлой осенью, представила свой движок для размещения контекстной рекламы AdMomentum

Как говорят представители компании, решение, разработанное Fast, позволяет избавиться компаниям-издателями стать независимыми от продуктов, которые были разработаны третьими сторонами.

Новая разработка вполне может прийтись ко двору "Рамблеру", который состоит в партнерских отношениях как с отечественной системой контекстной рекламы "Бегун", так и с самим Fast - вполне возможно, что условия установки "своего", пусть и лицензированного движка для показа контекстной рекламы, будут более предпочтительными для поисковика, чем работа с нынешним партнером. В момент начала совместной деятельности с Fast сотрудники "Рамблера" говорили о том, что технологии Fast будут использоваться для "создания вертикальных и мультимедийных поисковых сервисов на портале "Рамблер".

Не совсем понятно, вертикальным или мультимедийным поисковым сервисом является на "Рамблере" контекстная реклама - ведь она может быть расположена как вертикально, так и быть зашитой в мультимедию, но, по словам Дмитрия Васильева, генерального директора системы контекстной рекламы "Линк.ру", никаких технических препятствий, связанных с установкой нового движка на "Рамблере", у поисковой системы не должно возникнуть: "В отличие от контексного показа рекламы на сайте, где важно показать рекламу "в тему" страницы, а значит, предварительно ее проанализировать, в поисковой контекстной рекламе достаточно указать слова, которые должны встречаться в поисковом запросе. Другими словами, поисковый контекст в разы легче сделать, чем контексный показ на сайтах. Так что любой импортный изготовитель легко сделает программу для любого русского поисковика".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке