Термокружки

General Motors пропагандирует суицид


Фонд предотвращения самоубийств обратился к корпорации General Motors с просьбой о прекращении демонстрации рекламного ролика, который изображает самоубийство как выбор

Краткое содержание этой рекламы: её герой — милый жёлтый робот трудится на конвейере GM. Потом он роняет на пол болт и коллеги-машины начинают смотреть на него с осуждением. Робот уходит из цеха и начинает искать другую работу. Безуспешно. И тогда он забирается на мост и прыгает с него в реку. Но в момент падения робот приходит в себя и выясняется, что всё это ему приснилось.

В фонде считают, что реклама показывает самоубийство как приемлемый вариант для людей, которые потеряли работу и ролик романтизирует суицид.

Ринди Карни, представительница GM, в ответ на это сказала, что у них нет никаких планов изменять данную рекламу, этот минутный ролик, обошедшийся в $5 миллионов, показывает, что служащие GM предъявляют самые высокие требования к качеству продукции. Корпорация никого не хотела обидеть и не пропагандирует суицид, сообщает http://obozrevatel.com/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке