Петербург обогнал Москву по имиджу


Петербург обогнал в рейтинге брендов городов мира Москву и оказался на 40-м месте из 60-ти

Такие данные, опубликованные на официальном сайте администрации Петербурга, приводит по итогам 2006 года компания GMI (Global Market Insite, Inc.) под руководством советника правительства Великобритании Саймона Анхольта
Москва опустилась на 48-е место. Лидируют в списке Сидней, Лондон, Париж, Рим, Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева.

Методика расчета рейтинга разработана советником правительства Великобритании Саймоном Анхольтом. В онлайн-опросе приняли участие более 15 тысяч респондентов. Города оценивались по шести категориям: «Международное значение», «Местоположение», «Потенциал», «Ритм», «Люди» (их доброжелательность) и «Условия».

«Туристический потенциал у Петербурга выше, чем у Москвы, – соглашается с результатами исследования Соколов. – У него имидж европейского города, он более интересен иностранцам».

Вместе с тем Москва попала в первую десятку городов мира в категории «Международное значение», что говорит о ее высоком международном статусе. Петербург воспринимается в мире как город более европейский, с красивыми музеями, историческими зданиями и культурными памятниками.

В рейтинге самых привлекательных городов мира Петербург занимает сегодня 7-е место, опережая Амстердам и Прагу.

Участниками онлайн-опроса стали жители 20 стран. Всего в исследовании приняли участие более 15 тыс. человек.

Напомним, что на улучшение имиджа Петербурга за рубежом в 2007 году Смольный выделил 1 млн евро. Такова стоимость рекламной кампании под слоганом «No bears, just beauties» (нет медведей, только красоты). Больше 300 рекламных щитов с такой надписью и фотоколлажами установлены в аэропортах и на улицах Лондона, Амстердама и Парижа.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN