СФ одобрил поправки к закону "О рекламе" в части рекламы ценных бумаг


Совет Федерации одобрил поправки к закону "О рекламе" в части рекламы ценных бумаг

Как говорится в заключении комитета верхней палаты парламента по экономической политике, предпринимательству и собственности, данные поправки предусматривают, что реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.

В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии.

Статья 29 закона "О рекламе" дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска Фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе "О рынке ценных бумаг", будет признана утратившей силу с 1 февраля 2007г.

Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом "О рекламе" в отношении рекламы биржевых облигаций.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN