Бегун подберет ключевые слова


Система контекстной рекламы Бегун представляет обновленный сервис подбора ключевых слов

При создании рекламного объявления теперь достаточно ввести одно ключевое слово, чтобы получить набор дополнительных слов и словосочетаний, которые будут выбираться из трёх источников. Это собственный словарь "Бегуна", база данных поисковых запросов, которые были связаны с выбранным ключевым словом, а также запросы, которые используют другие рекламодатели для того же направления. Новая семантическая технология призвана сэкономить время на создание рекламной кампании, а также улучшить её результаты.

Директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов: Технология семантического распознавания и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайтах-партнерах текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы. В Подборе слов эта же технология позволяет при введении рекламодателем одного ключевого слова точно определить сферу бизнеса и предложить ряд дополнительных слов для рекламной кампании. Таким образом, обозначив интересующую тематику, пользователь получает возможность сразу же провести мини-маркетинговое исследование и воспользоваться опытом других рекламодателей.

В то же время на корпоративном блоге компании появилась интересная информация о рекламодателях Бегуна. По наблюдениям директора по маркетингу Андрея Албитова, среди достаточно солидных партнеров рекламной сети есть колдуны, ведьмы и другие представители тёмных сил. Самые дорогие запросы в этой категории - "любовные привороты" (0,71) и "сильнейший приворот" (0,71). Г-н Албитов считает, что подобные феномены - иллюстрация состава аудитории интернет, процент IT-специалистов в которой достаточно мал по сравнению с "обывателями".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке