Савичева стала лицом ультрамодной обувной компании


Впервые за свою 15-ти летнюю историю мировой лидер молодежной обувной индустрии компания Skechers выбрала для участия в своей рекламной кампании российскую звезду, которым стала певица Юля Савичева

Skechers – ультрамодная молодежная марка active обуви. Большую роль в ее успехе, особенно на международном рынке, играет участие в ее рекламе знаменитостей первой величины.

В 2001 году началась рекламная кампания с участием Бритни Спирс. Рекламным лицом Skechers в 2003-2004 году являлись суперзвезда НБА и "Лос-Анджелес Лейкерс" Rick Fox и популярный киноактер Robert Downey. В сентябре 2003 года вступил в силу контракт с суперзвездой мировой поп-музыки Кристиной Агилерой.

Для российского региона с 10 января 2007 года рекламным лицом становится Юля Савичева. Основой рекламной кампании станут фото-образы певицы в обуви Skechers. К размещению планируются рекламные материалы в магазинах, прессе, Интернете и метрополитене.

“Я люблю все молодежное и спортивное, а потому согласилась на это предложение достаточно быстро, – говорит Савичева. – Приятно рекламировать то, что нравится самой“.

Руководитель проекта Skechers Валерий Сидоренков так прокомментировал подписание этого соглашения:

“Срок действия соглашения шесть месяцев, но мы уже планируем его продлить. Юлия является яркой современной исполнительницей. Ее сценический образ идеально сочетается с имиджем марки и ее духом. У нее модный и безупречный стиль в одежде и яркое творчество. Этим она положительно влияет на формирование отличного вкуса у молодежи в нашей стране. Мы постараемся максимально использовать ее энергию, талант и стиль для продвижения марки Skechers!“.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке