«Русский алкоголь» меняет пробки на «кепки»


Компания «Русский алкоголь» делает рестайлинг водки «Зеленая марка» и потратит на ее продвижение порядка $12 млн. Вместо «ностальгической» водки с сургучом появится «классическая водка» в серой кепке, сообщил сегодня замгендиректора компании

Тестовые продажи водки «Зеленая марка» в новой упаковке начнутся на следующей неделе в Туле, Ярославле и Твери. Через пять недель после этого состоится ее запуск по стране, заявил журналистам коммерческий директор компании Вадим Касьянов. Он же заявил журналистам: «В прошлом году «Русский алкоголь» стал лидером на алкогольном рынке страны и намерен как можно дольше находиться на этом месте».

«Рестайлинг не повлияет на цену обновленной водки - рекомендуемая цена останется в среднем 100-115 руб. за бутылку», - сказал первый замгендиректора компании Владимир Иванов. Ноу-хау в виде пробки, не имеющей аналогов, вдохновляет руководителей компании, планирующих «широко использовать это преимущество».

Стать заметным игроком на международном алкогольном рынке планирует «Русский алкоголь» со своей обновленной маркой. По словам Иванова, компания планирует широкомасштабные продажи обновленной «Зеленой марки» ва Украине. «Наша цель - превратить этот бренд в настоящий международный», - заявил он, напомнив, что в продукция «Русского алкоголя» продается в 30 странах мира.


Дмитрий Кокорев