Второе место в рейтинге, ежегодно составляемым онлайновым журналом brandchannel.com, занимает Apple. Хостинг видеороликов YouTube оказался на третьей строчке, за ним следует открытая онлайновая энциклопедия Wikipedia. В список также вошли сайт обмена фотографиями Flickr, компания Vox - разработчик программного обеспечения для создания блогов, интернет-компания Yahoo и социальная сеть MySpace.
В исследовании приняли участие 3625 специалистов в области торговых марок и студентов, которым задавался один-единственный вопрос - какой интернет-бренд оказал наибольшее влияние на их жизнь в 2006 году.
Аналитики также отмечают, что в целом к интернет-компаниям потребители более лояльны, чем например, к компаниям, работающим в сфере мобильной связи и телекоммуникаций. Они связывают они с тем, что использование интернета в последнее время значительно возросло, и он стал гораздо более доступным. Например, по прошлогодним оценкам Jupiter Research обладатели доступа в интернет находятся в онлайне в среднем 14 часов в неделю. Для сравнения на разговоры по сотовому телефону пользователи мобильной связи в Европе, и Индии и Китае уделяют 5-10 минут в день.
Google стал самым влиятельным брендом 2006 года
31.01.2007
Google назван самым популярным и влиятельным сетевым брендом