По словам коммерческого директора сети "Ультра" Вадима Тупякова, «в рамках ребрендинга мы преследуем несколько основных целей: во-первых, это обновление графического решения бренда, с целью придания ему динамизма и ассоциативности с новыми технологиями, акцент на развитие которых мы планируем делать в дальнейшем.
Во-вторых, назревшая необходимость цветового дифференцирования относительно большого числа компаний, использующих красный и белый цвет в наружной рекламе.
Цветовое сочетание белого цвета и цвета "фуксия", а также новые дизайнерские решения в оформлении салонов позволят в большей степени соответствовать позиционированию магазинов «Ультра» как центров цифровых технологий, отвечающих требованиям самой взыскательной аудитории».
Инвестиции в ребрендинг «Ультры» составили $2 млн
31.01.2007
Инвестиции в ребрендинг сети салонов связи «Ультра» составили $2 млн