Инвестиции в ребрендинг «Ультры» составили $2 млн


Инвестиции в ребрендинг сети салонов связи «Ультра» составили $2 млн

По словам коммерческого директора сети "Ультра" Вадима Тупякова, «в рамках ребрендинга мы преследуем несколько основных целей: во-первых, это обновление графического решения бренда, с целью придания ему динамизма и ассоциативности с новыми технологиями, акцент на развитие которых мы планируем делать в дальнейшем.

Во-вторых, назревшая необходимость цветового дифференцирования относительно большого числа компаний, использующих красный и белый цвет в наружной рекламе.

Цветовое сочетание белого цвета и цвета "фуксия", а также новые дизайнерские решения в оформлении салонов позволят в большей степени соответствовать позиционированию магазинов «Ультра» как центров цифровых технологий, отвечающих требованиям самой взыскательной аудитории».

1053
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :