Термокружки

Реклама в петербургском метро стала дороже


С 1 января 2007 года ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) ввел новые тарифные расценки за право пользования местами для распространения рекламы и информации на объектах, находящихся в ведении ГУП «Петербургский метрополитен»

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе ГЦРР, тарифы увеличены в среднем на 10% для стационарных рекламоносителей, размещенных на станциях с большим пассажиропотоком и в местах повышенного спроса, в частности, на балюстрадах эскалаторов и на путевых стенах. Данные виды конструкций являются одними из самых популярных, и плановые поступления в бюджет от размещения на них рекламы в 2007 году могут составить более 50 млн рублей.

В новых тарифах также на 10% увеличен размер платежа за звуковую рекламу. По словам заместителя директора ГЦРР Елены Барановой, новое повышение цен закономерно, так как условиями договора поручения с метрополитеном, а также правилами размещения рекламы в метро предусмотрено ежегодное повышение тарифных расценок в зависимости от конъюнктуры рынка и размеров инфляции.

Напомним, что в прошлом году доход от размещения рекламы в метро увеличился на 20%, что позволило перечислить в бюджет 247,8 млн руб. Увеличение дохода связано с упорядочением системы взимания платы за рекламные конструкции и разработанными ГЦРР тарифными расценками.

Планируемая сумма перечислений в бюджет в 2007 году составит 285 млн руб. Около 65% из них придется на рекламу в подвижном составе метрополитена. Напомним, что с 1 января победители конкурса, который был проведен в ноябре 2006 года, платят за право пользование рекламными местами в подвижном составе согласно своим конкурсным предложениям. Компании ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК.» и ООО «Метроном» предложили разные цены, в зависимости от линии метрополитена. В 2006 году, согласно тарифам ГЦРР, стоимость размещения рекламы в одном вагоне составляла 9 тыс. руб, и теперь эта цена вырастет на 15-30%.

В ГЦРР также отмечают, что в 2006 году в метрополитене впервые на постоянной основе стала размещаться социальная и городская некоммерческая информацию: были использованы 173 рекламных конструкций на станциях, 7000 рекламных мест в вагонах подвижного состава, а также на звуковом канале метрополитена было выделено 60 минут в день. Кроме того, в рамках программы СГОИ (система городской ориентирующей информации) было установлено 129 рекламных конструкций 1,2х1,8 м на всех станциях метрополитена.

По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия — 495 вагонов, 2 линия — 395 вагонов, 3 линия – 253 вагона, 4 линия — 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне — 106. Звуковой канал — коммерческая информация — 150 мин/день.

По данным ГЦРР, в метрополитене размещено 2715 стационарных рекламоносителей, из них 780 лайтбоксов на балюстрадах, 500 лайтбоксов в вестибюлях, 350 щитов «сити-формата», 260 путевых щитов, а также 120 наружных рекламоносителей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке