Термокружки

"М.Видео" попалось на нулях


Арбитражный суд кассационной инстанции признал рекламу сети "М.Видео", обещавшую потребителю кредит под 0%, ненадлежащей

Специалистами Управления федеральной антимонопольной службы по СПб и Ленобласти (УФАС) в газете "Метро" 86 (772) от 26.05.2005 г. была обнаружена реклама ООО "М.Видео Петербург". В ней говорилось: "Кредит 0 рублей первый взнос, 0% в итоге за кредит, 0% комиссия, 10 месяцев". Внизу было набрано мелким шрифтом: "Кредит предоставляется банками-партнерами". Комиссия УФАС признала это ненадлежащей рекламой, нарушающей ФЗ 108 "О рекламе". По ее мнению, потребитель был введен в заблуждение: из-за недостатка знаний он мог принять программу проведения рекламной акции за условия потребительского кредитования банками - партнерами "М.Видео".

Суды продолжатся

ООО "М.Видео Петербург" оспорило предписание УФАС в суде первой инстанции и получило положительное решение. Но на прошлой неделе арбитражный суд кассационной инстанции это решение отменил. "Нас удивило решение суда, и мы будем его оспаривать. Мы рекламировали не услугу, а товар, при покупке которого действительно можно было воспользоваться кредитной схемой, которая не увеличивала его стоимость ни на копейку. Один раз в суде мы это уже доказали", - говорит Надежда Киселева, пресс-секретарь "М.Видео".

Суд решил, что Александр Тынкован, президент "М.Видео", пообещал покупателям слишком много.


Рахнова Маргарита

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке