СТС сгубили сериалы


Группа "Видео Индернешнл" урезала рекламный бюджет "СТС-Медиа". В феврале-марте 2007 года "СТС-Медиа" недополучит $10 млн рекламных денег. Причина – слабый контент СТС и "Домашнего"

Более $10 млн рекламных денег недополучит компания "СТС-Медиа" в феврале и марте этого года. По подсчетам группы "Видео Интернешнл" объемы размещения рекламы на канале СТС в феврале и марте сократятся на 15% и 10 % соответственно. Для канала "Домашний" это сокращение составит 10% и 5%.

Количество GRP (пункты рейтинга; условная единица при продаже телерекламы, отражающая число зрителей, посмотревших ролик) на канале СТС уже в будущем месяце сократится с 17,12 тыс. до 14,48 тыс. С началом весны число зрителей, посмотревших ролик на этом канале снизится до 17,6 тыс. с нынешних 18,98. Канал "Домашний" также снизит рейтинг с 3,1 тыс. до 2,83 тыс. в феврале и с 3,2 тыс. до 3,055 тыс. - в марте.

Пересмотреть прогнозы ВИ пришлось после того, как у СТС стала падать доля аудитории. ВИ отмечает, что в феврале "программное наполнение канала оказалось более слабым, чем ожидалось". В связи с этим ВИ разослала в рекламные агентства письма, в которых и предложила обсудить с рекламодателями сокращение объемов размещения рекламы на СТС и "Домашнем".

Программный кризис на СТС начался еще осенью прошлого года. После того, как в сезонах 2004/2005 и 2005/2006 с невероятным успехом прошли сериалы "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой", стало очевидно, что в новом сезоне достижения предыдущих лет СТС вряд ли удастся повторить.

Сериал "Петя Великолепный", на который руководство возлагало большие надежды, с треском провалился. "Петю" заменили "Кадетством", но и это не принесло ожидаемых результатов.

Самым неудачным месяцем для СТС стал декабрь. Доля канала составила 8% (Россия, аудитория старше четырех лет), а в столице и вовсе упала до 6,6%. Для сравнения: в прошлом году в этот же период канал, соответственно, имел ровную динамику в районе 10%. С начала нынешнего телесезона доля СТС по сравнению с этим же периодом сезона 2005/2006 упала в среднем на 2% – самый низкий показатель с момента прихода на канал Александра Роднянского.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке