Термокружки

"Ликвидация фирм" приносит "Бегуну" по 9 долларов за клик.


Аналитический центр компании «Бегун» провёл ряд исследований, показавших, что категория «Авто» является самым популярным сегментом рынка контекстной рекламы, а «Промышленные товары» - самым активным. Вместе с тем, отмечены тенденции, показывающие экономическую зрелость ряда категорий

Результаты исследований показывают, что абсолютным лидером потребительского интереса являются автомобили. На протяжении всего года наблюдался непрерывный рост категории «Авто», причём в полном соответствии с ростом продаж автодилеров. Явную нестабильность проявили лишь «Финансовые услуги», резко увеличившие вложения в контекстную рекламу. Однако это было следствием (а не причиной) возросшего интереса потребителей, утверждает «Бегун», что, в общем-то логично, учитывая саму суть контекстной рекламы, которая оперерует уже существующим спросом.

Лидером по размерам отчислений в течение всего года были «Промышленные товары». Такие категории как «Авто», «Ремонт жилья», «Недвижимость», «Туристические услуги», «Медицина», «Услуги юридические» вошли в десятку самых активных рекламодателей и вместе с «Промышленными товарами» росли пропорционально всему рынку, что показывает зрелость этих сегментов.

Экономическая зрелость и в плане активности, и в плане популярности большинства категорий проявилась и в том, что уже можно чётко отслеживать сезонный характер спроса и предложения. Например, активность сегмента «Промышленные товары» на фоне общего роста заметно упала в сезон отпусков.

«Бегун» также опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов и фраз за декабрь. На первых местах оказались «поиск персонала», «услуги юридические», «логистика», «медицина», «промышленные товары», «авто», так, например, цена клика по запросу "ликвидация фирма" составляла 18,69 доллара США, что является самой высокой ценой в рейтинге.

«Вебпланета» уже сообщала, что контекстная реклама имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы, в частности она по некоторым параметрам на 10-20% эффективней медийной, поэтому рост и дальнейшее наступление стабильности вполне предугадывались. Впрочем, развитие контекстной рекламы напрямую связано и с общим ростом Интернета, как замечает в своих исследованиях «Бегун».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке