«Бегун» ищет вирусных рекомендателей


Рунет давно испытывает дефицит рекламных площадок. Если раньше речь шла о крупных порталах для проведения масштабных рекламных компаний, то сейчас рекламные сети не брезгуют и мелкими сайтами. Более того, размышления о будущем заставляют их активно искать новых партнеров, прибегая к нестандартным способам

Как сообщает http://telnews.ru/, на прошлой неделе «Бегун» запустил партнерские программы, цель которых – привлечение новых площадок и рекламодателей. Рекомендацию можно разместить на солидном ресурсе, «домашней» страничке или в блоге - это совершенно не важно. Главное - чтобы к такому «совету» прислушались, ведь за каждого «завербованного» рекомендателю полагается награда. Появление в «Бегуне» новой площадки подразумевает выплату в размере, равном ее доходам в системе, но не более 100 у.е. За привлечение рекламодателя можно рассчитывать на 10% рекламной кампании, все с той же верхней планкой.

«Бегун» растет по основным показателям в 4 раза в год именно потому, что мы осваиваем все больше направлений расширения рынка и увеличения нашего бизнеса. Партнерская программа «Бегун.Рекомендую» является еще одним шагом в экспансии «Бегуна» в регионы и на смежные рынки за счет такого ресурса, как «вирусное» распространение позитивного опыта веб-издателей и предпринимателей», - прокомментировал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании.

Михаил Труфанов, возглавляющий рекламное агентство «Артон Консалтинг», отметил, что новые программы очень напоминают те, с которых «Бегун» начинал свою деятельность несколько лет назад. «Вряд ли это говорит о каком-то серьезном кризисе с трафиком, но проблема с трафиком, конечно же, есть. И у «Бегуна», и у Яндекса. Потому что на рынке контекста рекламодатели готовы тратить значительно большие деньги, но трафика не хватает», - сказал он в интервью TelNews. По мнению Михаила Труфанова, поток рекламодателей тоже, скорее всего, не снизился, просто его хотят увеличить более быстрыми темпами. Он выразил уверенность в высокой эффективности «Бегун.Рекомнедую», поскольку любая реклама с оплатой за факт продажи будет эффективнее (при расчете на вложенный доллар), нежели традиционные методы продвижения.

В серьезные сложности с трафиком у «Бегуна» не верит и Кирилл Готовцев, владелец рекламного агентства «МаньяКо». «Я слышал от людей, вводивших подобное, самые разные оценки - от восторженных до негативных. В таких схемах особенно важна собственная активность партнерской базы, а у «Бегуна» она по определению высока. Мне кажется, что это должно работать», - прокомментировал он. По его словам, российский рынок контекстной рекламы в Интернете еще далек от насыщения. «Стоит понимать, что в перспективе в ближайший год «сдохнет» половина дорвеев, и контекстный трафик резко упадет», - добавил Кирилл Готовцев.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке