Рекламный рынок Свердловской области проигнорировал новую редакцию федерального закона о рекламе


С июля 2006 года в России в силу вступила новая редакция федерального закона «О рекламе». В течение года в управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило 68 заявлений о нарушении данного закона, как от юридических, так и от физических лиц

Выявлено 160 фактов с признаками нарушения законов, рассмотрено 170 дел, выдано 15 предписаний. Большинство нарушений устраняются добровольно до выдачи предписаний.

По мнению руководителя УФАС по Свердловской области Татьяны Колотовой, полгода работы по новому закону, который ввел несколько новых требований, показали, что рекламный рынок буквально не заметил его появления. В основном это касается печатных изданий, особенно глянцевых журналов. Одно из таких нововведений – наложение новых требований на рекламораспространителей. По ряду статей закона, которые касаются рынка долевого строительства жилья, финансовых услуг, рекламы алкоголя, пива, именно на рекламораспространителей налагается ответственность за недопущение нарушений. Более дисциплинированными по исполнению нового закона оказались телеканалы. Они были готовы к введению в действие новых норм.

В текущем году УФАС планирует навести порядок с рекламой игорного бизнеса, она должна быть полностью искоренена. Факты распространения подобной рекламы имеют место по всей области, в том числе и в Екатеринбурге. Первейшая задача – следить за появлением рекламы подакцизных товаров – алкоголя и табака, – а также за рекламой пива. С 1 января вступили в действие нормы закона, запрещающие наружную рекламу табака, в том числе внутри общественного транспорта. Также вступила в действие норма, запрещающая использование автомобилей в рекламных целях (это также касается алкоголя, табака и пива). Кроме того, нужно следить за исполнением нормы, действующей до января 2008 года об объеме рекламы на телевидении. Ее общий объем должен составлять до 15% от времени телеэфира, а в течение часа до 20 %. С 1 января 2008 года объем рекламы в течение часа должен сократиться до 15%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке