Нам не пох...

24.01.2007

AZ Communications отказался от черного PR по-израильски

Как стало известно Re-port.ru, предложение компании M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd сделать "черный" PR против развивающегося российского агропромышленного холдинга - AZ Communications отклонил.

Генеральный директор коммуникационного агентства Ольга Михайлова получила заявку на "клиентское" обслуживание от израильской компании M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd, накануне 2007-го года. Первоначально, бриф для агентства выглядел более чем привлекательно, как с профессиональной, так и с финансовой точек зрения. Тем не менее, изучив обстоятельства предложения более детально, руководство AZ Communications приняло решение отказать в сотрудничестве.

По выражению представителей компании M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd, они хотели бы заказать в России PR-кампанию, которая позволила бы подорвать рейтинг российского производителя, как выяснилось позже, являющегося ключевым клиентом AZ Communications. Суть дела заключается в том, что израильтяне ранее находилась в партнерских отношениях с российской компанией, которая отказалась в дальнейшем от "кабальных" условий сотрудничества. Это не совпало с планами израильских бизнесменов настолько, что они надеялись увидеть скорый крах российского агрохолдинга. Однако, этого не произошло. Напротив, интерес к деятельности сельхоз производителя рос в геометрической прогрессии, о планах компании и масштабах ее деятельности все чаще писали "Ведомости", "Форбс", "Агробизнес", "Бизнес" и другие влиятельные СМИ России, что привело к быстрому повышению рейтинга компании.

- По сути, израильская компания предложила AZ Communications разрушить нами же созданный имидж успешной российской компании. Лидерство в отрасли настолько обеспокоило израильский бизнес, что те решились заказать "черный" PR в России у эффективных производителей "белого", - считает генеральный директор компании AZ Communications Ольга Михайлова, - Мы не занимаемся "черным" PR, хотя все знают - ломать – не строить. Утопить компанию можно за неделю – продолжает Ольга Михайлова - вырастить же имя, которому доверят многое – иногда не помогают и долгие годы.

Подобные заказы, предупреждает AZ Communications, могут получить и другие российские PR-агентства. Ольга Михайлова не исключает, что "утопить российских производителей" могут взяться также и зарубежные PR-агентства.

- Если нам просто придется померяться силой профессионализма и технологий, - считает исполнительный директор AZ Communications Сергей Носкович, - мы не против, мы все равно останемся верны своим принципам, хотя в некоторых случаях за российского производителя, как видим, платят на 30 сребреников больше.

Денис Стольный, руководитель проекта, попавшего под израильский огонь, заявил: "Я не могу комментировать действия компании с названием M.A.D."

У агентства немало зарубежных клиентов. Есть американские, турецкие, болгарские компании. Однако программы продвижения марок, компаний или людей не связаны с технологиями "очернения".

Отказ российского агентства от щедрого заказа возмутил израильскую компанию. Очевидно, последуют какие-то новые шаги, считает AZ Communications, и призывает приготовиться к отпору все российские PR-агентства.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN