Google введет переговоры о покупке компании Adscape Media, планируя выйти на рынок рекламы в видеоиграх. Соглашение между компаниями будет достигнуто уже к началу следующей недели.
Условия сделки не разглашаются, однако стоит заметить, что компания Microsoft, также с целью выйти на рынок рекламы в видеоиграх, приобрела в 2006 году компанию Massive, разрабатывающую сходные технологии, за $200 млн.
Прибыль интернет-гиганта в 2006 году выросла до $10 млрд в основном благодаря продаже рекламных площадей. Пока же Google тестирует систему продажи рекламы в газетах и на радио, предлагает размещение рекламных баннеров в мобильном интернете и в дальнейшем планирует выйти и на рынок телевизионной рекламы.
Видеоигры - привлекательная площадка для размещения рекламы, поскольку они является одним из самых популярных видов развлечений. Однако в качестве перспективного рекламоносителя игры стали рассматриваться лишь недавно. Всего год назад компания Massive разработала так называемую «динамическую внутри-игровую рекламную сеть», позволяющую размещать рекламу в играх.
Затраты на рекламу в видеоиграх в США к 2010 году достигнут почти $2 млрд, утверждают представители все той же Massive.
Татьяна Смирнова
Google будет размещать рекламу в видеоиграх
24.01.2007
В числе рекламных услуг интернет-гиганта Google в скором времени появится реклама в видеоиграх. Google планирует приобрести компанию Adscape Media Inc., занимающуюся разработкой технологий для подобного вида рекламы