Договоренность, достигнутая с MTV, позволит IMHO VI расширить круг ресурсов молодежной тематики. IMHO VI планирует оптимизировать технологические и ценовые аспекты продажи и размещения рекламы на портале, обеспечить максимальную заполняемость рекламных позиций MTV.ru, привлекая крупнейших рекламодателей из таких индустрий, как телеком, мода и другие.
«MTV.ru занял перспективную нишу на медиарынке и активно развивается, что подтверждает недавнее исследование аудитории площадки, проведенное компанией MASMI. Контракт позволит предложить нам уникальную аудиторию MTV.ru нашим клиентам в синтезе с современными технологиями продажи и размещения рекламы в интернете», — сказала Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.
По статистикe за декабрь 2006 года, месячная аудитория MTV.ru составила более 240 тыс. человек. Ядро аудитории MTV.ru — молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. 47% посетителей MTV.ru являются студентами, 15% — специалистами и руководителями среднего/низшего звена (данные MASMI Online the Monitor).
IMHO VI заключил эксклюзивный контракт с MTV.ru
23.01.2007
Агентство IMHO VI и телекомпания «MTV: Музыкальное телевидение» заключили контракт, согласно которому IMHO VI в 2007 году будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях интернет-портала телеканала — MTV.ru