Сокращен срок работы над законопроектом по ограничениям рекламы биржевых облигаций
22.01.2007
По предложению зампреда думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрия Медведева Госдума без обсуждения сократила с 30 до 7 дней срок подачи поправок ко второму чтению проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона «О рекламе»
Юрий Медведев сообщил, что закон носит технический характер. Постановление о сокращении срока подачи поправок поддержали сегодня единогласно 320 депутатов. Законопроект внесен 28 сентября 2006 года, его представил в первом чтении Владислав Резник 17 января и законопроект был принят без обсуждения. Законопроект приводит базовый закон о рекламе в соответствие с нормами закона о биржевых облигациях, запрещая рекламу до их размещения.