Социальным сетям и видеосервисам станет сложнее получать прибыль


Британская аналитическая компания Screen Digest пророчит тяжелые времена интернет-ресурсам, целиком и полностью построенным на пользовательском контенте, вроде YouTube и MySpace. В компании считают, что им будет все сложнее обращать свой огромный трафик в денежную прибыль

По подсчетам Screen Digest, к 2010 году количество видеороликов, демонстрируемых в потоковом режиме на подобных сайтах достигнет 44 милиардов, то есть на их долю придется 55% всего видеоконтента в Сети. Однако прибыли этот сегмент будет приносить рынку всего около 15%. В ушедшем году, по данным Screen Digest, самодельные видеоролики заняли 47% рынка онлайнового видео в США, сообщает Reuters.

Аналитики считают, что популярный "в народе" контент такого типа не столь привлекателен для рекламодателей, хотя бы потому, что на фоне любительских видео рекламируемый веб-сайт может показаться куда менее интересным. Кроме того, по мнению экспертов Screen Digest, большинство рекламодателей достаточно консервативны и пока не готовы экспериментировать с новыми рекламными форматами.

Сейчас для сайтов такого типа основным источником дохода по-прежнему остается контекстная реклама, доходы от которой вырастут почти до $900 миллионов к 2010 году (в 2006 г. объем этого рынка составил около $200 миллионов). В докладе Screen Digest отмечается, что другие бинес-модели социальных порталов - лицензирование, продажа музыки и видео, онлайновый прокат фильмов и телепередач, а также подписные сервисы - останутся далеко позади.


Наталья Дембинская

1091
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :