Законность рекламы на стадионах проверят


Федеральная антимонопольная служба начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино, пишет "Коммерсант"

Поводом стал закончившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею, во время которого на бортиках Ледового дворца в Петербурге были размещены логотипы, похожие на товарный знак вино-водочной компании "Союз-Виктан".

Проверка грозит сложностями с размещением рекламы во время спортивных соревнований компаниям из проблемных категорий, которых до сих пор немало среди спортивных спонсоров, отмечают эксперты.

Вступившая в силу в июле 2006 года новая редакция закона "О рекламе" запрещает распространение рекламы алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. В этих местах не допускается также реклама игр, основанных на азарте и пари.

Аналогичные ограничения были и в предыдущей редакции закона, принятой еще в 1995 году, однако масштабных проверок ФАС до сих пор не проводила. Новая редакция закона также запрещает рекламу зонтичных брендов тех товаров, чья реклама ограничена.