Яндекс снижает цены на рекламу и сотрудничает с Живым Журналом


C 1 января 2007 года изменилась скидочная политика Яндекса, а также цены на размещение рекламных баннеров на главной странице и на Яндекс.Почте

Снижение коснулось только цен на медийную рекламу, которая значительно уступает по популярности и эффективности контекстной. Яндексу контекст приносит 80% общей прибыли, тогда как медийная реклама - менее 20%. Оставшиеся проценты приходятся на долю платных сервисов.

Кроме того, добавились 2 Центра Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекс. Это система интернет-статистики SpyLog и компания, оказывающая услуги хостинга Best-Hosting. При подключении через эти ЦОП возможна оплата их услуг, а также получение денег, заработанных в рекламной сети Яндекс.

15 января был подписан официальный договор между компаниями Яндекс и "Суп". По условиям соглашения, пользователи Живого Журнала получают возможность мгновенной оплаты своих аккаунтов через систему Яндекс.Деньги. Представители Яндекса надеются, что возросшая доступность платных услуг ЖЖ порадует активных российских пользователей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке