Соцрекламу толерантности в Петербурге определят сами горожане


Творческий конкурс на логотип и слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, начался в городе в понедельник

Правительство города предложило горожанам выразить свое отношение к закрепившемуся в последнее время неправильному образу Петербурга как "столицы фашиствующих молодчиков".

Как сообщили в пресс-службе администрации города, комитет по печати и взаимодействию со СМИ и комитет по внешним связям Петербурга объявили в понедельник о начале приема заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия.

Авторы лучших логотипа и слогана за победу в конкурсе получат денежные вознаграждения по номинациям «Лучший логотип, отражающий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия» в размере 60 тыс. руб., и «Лучший слоган, пропагандирующий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия» в размере 35 тыс. руб. Логотип и слоган, признанные лучшими на конкурсе, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2007-2010 годы. Участниками конкурса, отметили в пресс-службе, могут быть и физические, и юридические лица.

Конкурсные заявки и определение победителей конкурса проведет конкурсная комиссия, специально организованная при комитете по печати и взаимодействию со СМИ. Подведение итогов конкурса состоится в марте 2007 года.

Напомним, скандал вокруг широко разрекламированной кампании "Толерантность для чайников", финансируемой непосредственно из Смольного, разгорелся в Петербурге в ноябре 2006 года. Плакаты, которые должны были воспитывать национальную терпимость, появились не в том месте и не в то время. Проект заработал в октябре, когда коммуникационное агентство SPN Ogilvi Public Relations получило грант из правительства города на разработку проекта "Толерантность для чайников". Деньги только начали осваиваться. Планировалось, что дизайнеры разработают внешний вид плакатов, а Смольный решит, где их размещать - в СМИ или на объектах наружной рекламы.

В Петербурге, где в последнее время отмечен всплеск тяжких преступлений, совершенных на почве национализма, такого рода социальная реклама могла, по мнению авторов, несколько оздоровить обстановку. На одном из билбордов появился первый социальный плакат с изображением девочки. Билборд располагался на остановке возле Марсова поля. Как выяснилось, для того, чтобы поместить плакат, установщики вскрыли световой бокс и вынули оттуда карту города. В результате новый рекламный плакат вызывал скорее отторжение, чем понимание, ведь бесплатные, крупные карты помогают туристам ориентироваться в городе, а Марсово поле находится в самом центре города.

Агентство SPN заявило, что не имеет к размещению плаката никакого отношения: во-первых, по их мнению, плакат еще не вполне готов, во-вторых, отвечать за это должен Смольный, либо городской центр размещения рекламы. Выделенный SPN грант охватывал только разработку макета, а не размещение его на площадях. Таким образом, толерантные плакаты появились в городе как бы сами собой: до сих пор неизвестно, кто же все-таки позаботился о том, чтобы чтобы это произошло раньше времени, потеснив городские карты.

1238
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :