Наличие дисконтной карты мотивирует на повторное посещение магазина


Наличие дисконтной карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. 67,6% потребителей утверждают, что обладание карточкой, дающей право на скидку, не побудит их специально посетить конкретный магазин

Наличие дисконтной карты мотивирует на повторное посещение магазина
Четверть опрошенных жителей столицы иногда забывают предъявить карточку при расчете, даже если она у них с собой. Менее 7% потребителей возвращаются за карточкой, если забывают ее, при условии, что отошли недалеко от дома. Такое отношение к наличию дисконтной карточки не зависит от уровня дохода и возраста потребителей. Однако в распределении ответов потребителей в зависимости от рода деятельности прослеживается четкая взаимосвязь. Например, владельцы бизнеса чаще забывают предъявить карточку (38%) и никто из них не готов возвращаться за ней в случае, когда забывают карточку дома. Реже всего забывают предъявлять карточку пенсионеры (14%), а домохозяйки чаще всего готовы вернуться за карточкой домой, в случае, если забыли ее (16%).

В целом, женщины реже забывают предъявить карточку при расчете, даже если она у них с собой (22,7% опрошенных) по сравнению с мужчинами (29,3% опрошенных). Кроме того, женщины гораздо чаще, чем мужчины, готовы вернуться за карточкой домой, в случае, когда забывают ее (9,7% против 3,3%).

Исследование провела компания "Маркетинг машина".

1179
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :