Термокружки

Google и Лас-Вегас уделают Пэрис Хилтон


По мнению маркетинговой компании Landor Associates, самыми популярными брендами 2007 года станут Google, Лас-Вегас, NFL и Yahoo! Голливудские же звезды Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, наоборот, лишатся львиной доли популярности

Четвертый ежегодный список популярности составила компания Landor Associates на основе исследования брендов, проведенного в декабре 2006 года среди 2 017 потребителей, оценивших 92 знакомые им торговые марки.

Судя по росту популярности, самым успешным стал бренд Google. Отчасти в этом ему помогло расширение сервисов, в частности поиск по блогам и Google Map. После недавнего приобретения YouTube на Google добавится возможность размещения собственного видео в интернете.

Лас-Вегас взял серебро за сложившуюся годами репутацию места отдыха для всех желающих, соперничая с Нью-Йорком и Майами. Национальная футбольная лига США стала третьим по популярности брендом, несмотря на то что любимым видом спорта большинства американцев остается баскетбол.

В десятке самых популярных брендов также Sony, Amazon.com, eBay, iPod и Yahoo! В то же время популярности лишатся сайты знакомств eHarmony.com и Match.com, не выдерживающие конкуренции гигантов типа MySpace.com.

Активная светская жизнь и нахождение в фокусе камер папарацци не помогли Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Бритни Спирс удержать популярность. Гламурные дамочки, по прогнозам Landor Associates, возглавят список «проигравших». Чтобы стать полноценным брендом, маркетологи рекомендуют знаменитостям четко обозначать свои взгляды и убеждения.

Основным рецептом популярности брендов представители Landor Associates называют привлечение внимания не столько аудитории какого-либо нишевого рынка, сколько общества в целом.


Татьяна Смирнова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке