Закон Украины "О рекламе" имеет антирыночный характер


Закон Украины "О рекламе" имеет антирыночный характер. Об этом заявил сегодня вице-президент Института конкурентного общества Дмитрий Ляпин во время круглого стола

По его словам, данный закон имеет определенный запретительный характер и не содержит четкой и прозрачной процедуры применения этих запретительных норм. Кроме того, закон не содержит правил и норм обжалования решений, выводя решение споров на судебный уровень.

Д.Ляпин отметил, что неопределенность в законе процедур для регуляторов повышает риск взяточничества, а именно взяточничество 46% предпринимателей считает основным препятствием в работе. Кроме того, по словам Д.Ляпина, в законе не определены процедуры обжалования решений, что приводит к бесправности участников рынка. Он добавил, что неопределенность границ взаимной ответственности в свою очередь нарушает базовые рыночные принципы.

Д.Ляпин подчеркнул, что закон "О рекламе" является специальным законом, и должен определять только те особенности административных взаимоотношений между государственными регуляторами и участниками рынка, которые не урегулированы общим законодательством, а также должен определять специальные правила, присущие именно рекламной деятельности. "Это становится крайне важно при условиях присоединения Украины к ВТО и усилению интеграционных процессов к мировой экономике", - подытожил Д.Ляпин, сообщает www.rbc.ua

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке