Как говорят представители крупной московской сети студий загара Sun People, использование чернокожих промоутеров в такой области «вполне уместно и в меру остроумно».
Чернокожих промоутеров придумали облачать в белые пуховики и белые шапки - для контраста. Для «бутерброда» (двусторонний плакат, надевающийся на промоутера) решено было использовать изображение торса культового баскетболиста, афроамериканца Майкла Джордана. На торсе нарисована стрелка вниз и соблазнительная надпись «Я загорел здесь», плюс название сети салонов.
Искали промоутеров через кадровые агентства. В основном откликались студенты Института иностранных языков им. Мориса Тореза. О стоимости такой этнически окрашенной рекламной кампании в Sun Lounge говорят, что обошлась она «не очень дешево».
В Sun Lounge, похоже, не собираются останавливаться. Компания намерена в новом году увеличить штат «загорелых красавцев», сообщает http://spravda.ru/
В Москве чернокожие студенты рекламируют студии загара
10.01.2007
Владельцы недавно открывшейся сети мастерской загара Sun Lounge решили привлечь посетителей в свое заведение с помощью людей, чей загар остается стойким и интенсивным в любое время года, - чернокожих