AZ Communications вывел клиентов на полюс холода

09.01.2007

На замороженной, покрытой "ледяной коркой", двери московского коммуникационного агентства AZ COMMUNICATIONS в эти дни висит табличка: "База. Закрыто. -57"

AZ Communications вывел клиентов на полюс холода
Клиентов, которые не страшась, входят, встречают заботливые AZ-метеорологи (сотрудники агентства). Учитывая погодные условия, они тут же вручают гостям ледоруб, компас, карту (снаряжение на поиски пропавшей экспедиции). Новые члены экспедиции посещают "Склад" (им стала комната дизайнеров, теперь там выдают тушенку, сгущенку, котелки и сухари), проходят спецтренинги в "Красном уголке" (кабинет менеджеров по проектам), отогреваются в "Столовой" (бывшая перговорная, теперь здесь на обед гречка, на десерт - сушки со сгущенкой), формируются в спецотряды в "Вертолетной" (кабинет гендира). Затем покорителей Полюса Холода обвязывают веревкой и... доставляют на крышу здания.

Тонкий лед, акулы касатки, белые медведи, Арктический океан - все преобразилось на крыше агентства (не без помощи зимы, сотрудников агентства и Мосфильма, с которым агентство задружило после недавних съемок фильма "Стервы" в офисе AZ Communications"). Зато в сугробах находятся клады! А на дальней точке крыши с надписью "Полюс Холода" многие обнаруживают "Полярный бар" с ящиком водки "Полярка" и целой банкой соленых огурцов! То-то счастья у покорителей!

А в конце испытаний самые отважные получают Сертификат Почетного полярника, подарки и бесплатный проезд на роллеррейсерах.

Особый восторг от такой корпоративной вечеринки испытывают американские гости и "олигархи", которые с таким аппетитом уплетают "Кильку в томате" ложками на газетке, что это надо видеть...

- AZ Communications в этом году дарит своим друзьям не только "вдохновение покорителей", но и студенческие ассоциации, связанные с походами, - говорит директор агентства Ольга Михайлова, - мы даже елку и офисную мебель повесили "вверх тормашками" на потолок", чтобы немного реализовать детскую фантазию "походить по потолку".

- Наш новогодний месседж, - комментирует исполнительный директор агентства Сергей Носкович, - звучит так "Мы готовы перевернуть мир, чтобы бы Вы крепче стояли на ногах".

- Все гениальное просто, не зря говорят "Будь проще, и люди к тебе потянутся". Гениальный человек может быть простым и понятным. А простой и понятный - может быть гениальным. - добавляет руководитель департамента абонентского обслуживания Денис Стольный.

В следующем году, утверждает арт-директор агентства Александр Волобуев, в агентстве развернется бурная жизнь "коммунальной квартиры".. Но до этого еще целый год!

1181
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :