Казанская "наружка" подала в арбитражный суд

29.12.2006

11 операторов рынка наружной рекламы Казани одновременно подали заявления в арбитражный суд Татарстана о признании незаконным бездействие исполнительного комитета города

Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

Рекламное сообщество требует выдать им разрешения на установку рекламных конструкций на следующие пять лет, как предусмотрено законом «О рекламе». Если рекламщики выиграют процесс, то их права на аренду действующих 1800 рекламных щитов будут признаны законными. Если суд поддержит муниципалитет, то власти смогут подвергнуть переделу 80% казанской «наружки».

Как пишет газета, многочисленные обращения в арбитражный суд Татарстана последовали после того, как истек двухмесячный срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, установленный законом «О рекламе». Как рассказал „Ъ“ генеральный директор ЗАО «Фирма Вилла» Радик Мухутдинов, его компания обратилась в отдел наружной рекламы и информации исполкома Казани с заявлением на предоставление разрешения еще 28 августа, но до сих пор не получила никакого ответа.

По данным Ассоциации распространителей наружной рекламы (АРНР) Казани, аналогичные заявления в арбитраж подали компании «MAKC», «Медиа-Лэнд», «Исида», «РАНТ», «Рекламный мир», «Феникс» и другие. На этой неделе арбитражный суд Татарстана приступил к предварительному рассмотрению первых четырех дел из этой серии, правда, при отсутствии представителей ответчика.

По данным Ассоциации распространителей наружной рекламы Казани, емкость наружной рекламы Казани составляет $ 3 млн. 80% рынка контролируют 5 крупнейших фирм, среди них ООО NEON-ART M, ООО «Максимал» (торговая марка «МАКС»), ООО «Агентство „Рекламный мир“». Всего на рынке работает 25 фирм, в которых занято 3 тыс. человек.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке