ФАС не нашла оскорблений в рекламе сети "Техносила"


Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) изучил печатную рекламу товаров, реализуемых в магазинах сети «Техносила», в которой использовалось выражение «Санёк (Андрюха, Серёга) - лопух! Купил дороже»

Об этом сообщает Финмаркет.

Эксперты указали, что данная реклама не содержит оскорбительных слов, выражений и образов. На заседании также было отмечено, что такая реклама формирует негативное отношение к потребителям, однако из представленной печатной рекламы чётко не следует, что речь идёт о покупке товара в другом магазине. Кроме того, печатная реклама может по своему восприятию отличаться от рекламы, распространяемой на телевидении.

Эксперты также оценили рекламу с использованием выражения «Охрюненный Новый год!», и не усмотрели в ней наличия бранных слов или оскорбительных образов.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN