Социальная реклама должна отдать 10% рекламе против наркотиков


Депутаты Московской городской Думы (МГД) сегодня приняли во втором чтении проект закона «О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Москве»

Об этом “Росбалту” сообщили в пресс-службе Мосгордумы. По словам первого заместителя начальника Управления координации антитеррористической деятельности в городе Москве Василия Олейника, после принятия законопроекта в первом чтении 1 ноября текущего года к нему поступило 157 поправок, из которых 86 внесено депутатами. “Почти все поправки были учтены редактором”, — сказали в пресс-службе.

Депутат Инна Святенко (фракция «Единая Россия»), в свою очередь, отметила, что согласно внесенным поправкам, председатели городской и окружных межведомственных комиссий по противодействию незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ и их незаконному обороту будут участвовать в разработке городских, окружных, районных и отраслевых планов и программ противодействия наркомании. “Поправками изменяется также название статьи 12 законопроекта, которое теперь звучит так: «Антинаркотическая пропаганда и агитация с использованием наружной рекламы, информации и оформления города Москвы». Дополнения к этой статье устанавливают, что доля антинаркотических пропагандистских и агитационных сообщений и материалов в общем ежегодном объеме социальной рекламы, размещаемой органами государственной власти города Москвы, должна составлять не менее 10%”, — рассказали в пресс-службе.

Там также добавили, что работа над поправками продлится до 31 января 2007 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке