ВBDO нашла себе менеджера


Медийную часть группы возглавит Дмитрий Бартенев

Вчера стало известно, что медийные подразделения группы компаний BBDO Russia будут объединены под руководством бывшего президента одного из крупнейших российских рекламных холдингов Starcom MediaVest Group и директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group (NOG) Дмитрия Бартенева. Участники рынка считают, что с приходом г-на Бартенева BBDO удастся укрепить свои позиции в медиабаинговом сегменте российского рынка, пошатнувшиеся с уходом нескольких ключевых клиентов.

Дмитрий Бартенев покинет свой пост директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group и приступит к работе в BBDO Russia с 1 января 2007 года. Он станет гендиректором и президентом медийной группы, куда входят агентства OMD Media Direction, PHD, баинговая компания Code of Trade и OMD Metrics. Напомним, осенью этого года на базе входящего в группу BBDO Russia агентства Media Wise было открыто сетевое агентство PHD. При этом управление всеми медиаструктурами BBDO Russia передано лондонскому офису Omnicom Media Group (OMG), в который входят BBDO Russia и DDB Russia. Дмитрий Бартенев, таким образом, будет подчиняться непосредственно руководству OMG Europe.

Председатель совета директоров и главный управляющий директор группы компаний BBDO Russia Элла Стюарт говорит, что рада приходу г-на Бартенева: «С его приходом начинается новый этап в развитии медийных компаний. Думаю, его опыт в медиабизнесе, знание рынка, умение решать стратегические задачи помогут усилить позиции медийной группы и поддерживать репутацию сильного и профессионального игрока».

Дмитрий Бартенев пришел в NOG в начале этого года. Тогда управляющий директор компании Максим Ткачев говорил, что г-н Бартенев займется развитием компании на международных рынках. С 2003 года и до прихода в NOG г-н Бартенев был президентом Starcom MediaVest Group, в который пришел еще в 1996 году (тогда группу DMB&B, лишь позже преобразованную в SMG).

Участники рынка считают, что приглашение Дмитрия Бартенева в BBDO выглядит вполне логичным на фоне проблем, с которыми столкнулась компания в последнее время. Напомним, в прошлом году BBDO лишилась медийных бюджетов таких крупных рекламодателей, как Wrigley, SABMiller и Avon. В итоге объем медиазакупок BBDO в 2005 году сократился на 10%. В 2006 году из BBDO ушел еще один крупный клиент — компания «Лебедянский». Тендер на рекламное обслуживание «Лебедянского» у OMD Media Direction выиграло агентство Vizeum (входит в Aegis Media/OKS). Совокупный бюджет потерянных рекламодателей, по оценкам экспертов, составляет 50 млн долл. Общий биллинг главного медийного подразделения BBDO — агентства OMD Media Direction — в 2005 году составил 140 млн долл.

Президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов считает, что г-н Бартенев сможет решить проблемы компании, связанные с медиазакупками. «Дмитрий Бартенев — отличный специалист, высоко­профессиональный менеджер, который хорошо знает рынок», — говорит г-н Белоглазов. С ним соглашается президент Media Arts Group Илья Слуцкий: «Я знаю Бартенева по отзывам коллег и наблюдал за его работой в Starcom MediaVest. Он один из самых сильных менеджеров на рынке. А после того, как BBDO потерял многих сильных сотрудников, для них большая удача, что они смогли уговорить Бартенева перейти к ним».

Президент компании Aegis Media Олег Поляков также обращает внимание на кадровые проблемы BBDO: «Вернуть свои позиции в области медиа, даже с таким сильным игроком, как Дмитрий Бартенев, ей будет сложно». По его мнению, значительных результатов стоит ожидать в лучшем случае через два года.


МАРИНА НОСКОВИЧ, ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке