По словам заместителя председателя КИСПа Марианны Орджоникидзе, в конце 2006 года Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. В следующем году Петербург рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио.
«Правильная городская позиция состоит в том, что Петербург нужно рекламировать за рубежом», — считает Орджоникидзе.
Между тем бюджет Управления по туризму в 2007 году составит 120 млн руб., что на 30 млн меньше, чем в 2006 году.
«Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках, — замечает Марианна Орджоникидзе. – Для сравнения, бюджет Комитета по туризму Москвы на следующий год составит несколько сотен миллионов рублей».
«Впервые в истории города прошла такая масштабная реклама Петербурга за рубежом, и мы вправе рассчитывать, что в 2007 году она принесет заметную отдачу», — считает Марианна Орджоникидзе.
При этом, заметила она, пришло время развертывать рекламу Петербурга и в других городах России, так как за последнее время выросло целое новое поколение, не имеющее полного представления о городе на Неве.
Петербург выставляет свои достоинства напоказ
25.12.2006
Петербург начал рекламировать свои достопримечательности в европейских столицах, на очереди Токио, говорится в сообщении Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП)