Об этом, как передает корреспондент “Росбалта”, сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. По его словам, “из них 47% занимает потребительский рынок, который не относится к сетевым агентствам”.
“Стоит отметить, что в этом году произошло укрепление рынка наружной рекламы, в который начали входить крупные зарубежные игроки”, – сказал Макаров. Он пояснил, что “до 2006 годы существовала только одна фирма с зарубежным капиталом – News outdoor”. “Сейчас их в Москве гораздо больше. Кроме того, современные технологии начали продвигаться не только через News outdoor, но и через других операторов”, — отметил Макаров.
Он также подчеркнул, что с 1 июля текущего года вступил в силу новый Федеральный Закон “О рекламе”, который, по его мнению, “является очень перспективным по отношению к предыдущему”. Помимо этого, как отметил Макаров, “было также принято постановление о размещении рекламной информации“.
“В связи с этим, были ужесточены требования по размещению наружной рекламы на территории, где расположены объекты архитектурного и исторического значения. Еженедельно совместно с Москомархитектурой наш комитет проводит совещания, где принимается решение о размещении рекламных конструкций на данных территориях”, — рассказал Макаров.
Москва пестрит рекламой
25.12.2006
В столице на сегодняшний день установлено более 60 тыс. объектов наружной рекламы