Блоггеров заставят помечать рекламу?


Компания PayPerHost, связывающая рекламодателей с блоггерами, желающими заработать на упоминании о товарах и услугах, обязала последних помечать такие сообщения как рекламные

На это компанию подвигли жесткая критика в сообществе и угрозы со стороны Федеральной торговой комиссии США.

До этой недели, по условиям сделки между рекламодателем и блоггером, заказчик мог запретить блоггеру упоминать о том, что сообщение размещено за плату, либо дать блоггеру право самому решать, упоминать об этом или нет. Сейчас, согласно новым правилам PayPerHost, блоггер обязан сопровождать сообщение чем-то наподобие текста «на правах рекламы».

Федеральная торговая комиссия 7 декабря предупредила компанию о том, что некоторые случаи тайного размещения платных рекламных сообщений могут быть расценены как обман потребителей.

PayPerHost позволяет рекламодателям заказывать у блоггеров упоминание в интернет-дневниках их товаров. За такое сообщение блоггер получает от $5. Желающие могут выбрать товары из списка, в частности, в зависимости от стоимости предложения. Чем больше рекламодатель платит за размещение сообщения, тем охотнее блоггеры выполняют поручение, сообщило агентство Associated Press.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке