В своем последнем отчете они обращают внимание на то, что реклама в спортивных играх просто не успевает оказать требуемого воздействия на игроков, а сравнивать её с рекламой в реальных спортивных сооружениях тем более нельзя. «Существующие методы вывода рекламы не оптимизированы для восприятия игроками и попросту не оказывают нужного воздействия».
В исследовании принимало участие 120 игроков возрастом от 18 лет и выше, игравших в ходе эксперимента в различные спортивные игры, включая Gran Turismo 3, NBA Live и Project Gotham Racing 3.
Согласно отчету аналитиков, уровень восприятия внутриигровой рекламы был минимальным. Так, NBA Live и WWE Smackdown Vs RAW лишь слегка повлияли на геймеров, а Project Gotham Racing 3 не оказал абсолютно никакого воздействия.
Компания Bunnyfoot занимается вопросом эффективности рекламы на достаточно высоком уровне, а среди её клиентов есть такие монстры, как Microsoft, NHS, PowerGen и McAfee. В исследованиях проводятся опыты по отслеживанию направления взгляда, а также применяются собственные технологии компании по отслеживанию изменения поведения после влияния рекламы.
Внутриигровая реклама бесполезна
25.12.2006
Внутриигровая реклама не окажет никакого полезного для рекламодателей воздействия на геймеров, считают исследователи из Bunnyfoot