Российский интернетчик-нелюдим ищет себе новых товарищей


Тренд года - Интернет. Модными стали слова: комьюнити, блоги, стартапы. Некоторые из них бизнесмены уже использовали по назначению

Различные интернет-издания уже опубликовали свои версии технологических трендов 2006 г., составленные зарубежными экспертами. Среди них такие тенденции, как развитие различных проектов web 2.0, популяризация формата RSS, появление онлайнового видео, виджеты (миниатюрные веб-приложения) и целый ряд "персональных стартовых страниц", где можно собирать подборку собственных виджетов и др.

В целом в результате коллективного обсуждения на http://blogs.dpgazeta.ru/horosheva/ мы пришли к тому, что общий тренд в зоне Рунета в этом году можно охарактеризовать как качественно новое понимание процессов социализации и интерактивизации в Сети. Предприниматели в Сети ориентированы на создание различных сервисов, предназначенных в первую очередь конечному пользователю.

Социальные сети

Они сейчас клонируются. Многие уже начинают говорить, что это второй мыльный пузырь (первый был связан с крахом доткомов в 2000 г. - интернет-проектов в зоне com.), который рано или поздно лопнет. Лучше ориентироваться не на получение дохода от создания новой социальной сети, а на получение дохода от участия в уже существующих (самореклама, пиар, продвижение своих проектов и т.д.).

Блоги как СМИ

С приходом социальных сервисов повысилась сплоченность сообщества, увеличилась скорость распространения информации. Блоги до сих пор остаются не регулируемой властями сферой общественной деятельности. Поэтому если в начале года блоги все еще воспринимались как развлечение, то к концу года все больше и больше людей доверяют новостям скорее из блога, чем из подконтрольных властям СМИ. Блог становится медиаплощадкой. Выиграет тот, кто впишется в кривую ее развития.

Попсовый Рунет

Растущая аудитория Рунета перевалила точку "бифуркации", после которой возврата назад уже нет. Аудитория достигла критической массы, и Интернет стал явлением масс. "Опопсение" Интернета только на руку бизнесменам, которым теперь не нужно выдумывать высокоинтеллектуальный продукт для единиц. Достаточно ориентироваться на продажу товаров широкого потребления. Например, можно выпускать футболки с надписью "Превед" или книги, перепечатывая записи блогов.

Благодарим всех, кто принял участие в определении и уточнении трендов на блоге http://blogs.dpgazeta.ru/horosheva/:

Игоря Кузнецова (РА "Реклама без границ"); Константина Филоненко; Павла Дурова; Евгению Синепол; Антона Павлова; Федора Кривова (студия "КЕНГУ.RU");

Тимура Палладина; Андрея Рогозова; Дмитрия Полещука (Интернет-лаборатория "Ксан").


Петрова Эльнара

1518
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :