Термокружки

«Бегун» снял ограничения по аудитории


С 19 декабря в рекламную сеть «Бегуна» может вступить любой сайт. Согласно новым правилам приема в сеть, медиапартнером «Бегуна» может стать практически любой сайт с посещаемостью от двух уникальных пользователей в день

Однако, как следует из официального пресс-релиза компании, «Бегун» сохраняет за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.

«Процесс тотальной монетизации аудитории при помощи контекстной рекламы дал мощный импульс в развитии Интернета. Еще несколько лет назад нельзя было представить, что продажа рекламы на сайте может быть полностью автоматизирована. Сегодня каждый сайт, который посещает еще кто-то, кроме веб-мастера, может зарабатывать. Это очевидная и общемировая смена экономических эпох в истории Сети. На смену социализму в Интернет пришел капитализм, эффективно оплачивающий информационный продукт веб-издателя», - заявил генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов.


Справка:

Компания «Бегун» образована в 2002 году. «Бегун»– разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке