Термокружки

Женщины против рекламы


Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia

Как сообщает http://auto.mail.ru/, на рекламном постере изображена женская попа, которую тщательно измеряют линейкой какой-то мужчина. При этом внизу есть слоган – «Меньше размером». Таким образом, Aprilia хотела привлечь внимание к тому, что теперь на скутеры этой компании цена стала меньше (скидка составляет от 227 до 539 евро в зависимости от модели). Феминисткам очень не понравилось то, что рекламисты в очередной раз привлекают покупателей к продукции при помощи женских прелестей. А ведь женщина - она тоже человек. А не только сексуальный объект.

А в Германии женские общества были крайне недовольны новой рекламой Mercedes-Benz. Ролик начинается с того, что к девушке в загородный домик приходит любовник, который спрашивает даму, а не придет ли сегодня ее муж. На что красавица отвечает – «Не в такую погоду, не в такую погоду». Вслед за этим на экране появляется двигающийся на приличной скорости сквозь страшную метель Mercedes-Benz E-класса
.
В общем, к тому моменту, как любовники уже вовсю увлеченно целуются и даже больше, автомобиль приезжает к дому. Однако когда мужчина звонит в дверь, ему открывает другая женщина в соблазнительном наряде, которая скидывая одеяние спрашивает, не ждет ли сегодня его жена. «Не в такую погоду», - отвечает владелец Mercedes-Benz, хитро при этом улыбаясь.

А рекламный слоган в конце ролика оказывается очень грустным – «E-класс с системой 4matic. Есть только одна вещь, на которую можно положиться». Посмотреть рекламный ролик Mercedes-Benz вы может здесь: http://themercedesbenz.blogspot.com/2006/08/mercedes-benz-commercial-video-1.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке