Рекламные тексты без пометки "реклама" заинтересовали Ростовское УФАС


Ростовское управление ФАС России 19 декабря признало размещенную в журнале "SPORT CLUB" рекламу ненадлежащей, и выдало ее распространителю - ростовскому издательскому дому "Гедон" - предписание о прекращении нарушения федерального закона "О рекламе"

Как сообщили ИА REGNUM в антимонопольном управлении, нарушение выразилось в распространении в журнале рекламных материалов, которые заняли более 40% общей площади номера и в отсутствии в этих текстах пометки - "реклама" или "на правах рекламы".

Согласно разъяснению УФАС, закон "О рекламе" указывает, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не являющихся рекламными, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40% объема одного номера периодического печатного издания. Требование о соблюдении указанного объема не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Сейчас данные материалы направлены уполномоченному должностному лицу Ростовского УФАС России для возбуждения в отношении редакции журнала "SPORT CLUB" дела об административном правонарушении за ненадлежащую рекламу.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке