Рекламисты Saatchi & Saatchi задавили "Инстинкт" креативом


Московское представительство германской Saatchi & Saatchi признано самым креативным рекламным агентством в 2006 году в России. Оно оттеснило с первого места победителя прошлого года - агентство «Инстинкт», которому пришлось довольствоваться серебром

Работающие в столице агентства оккупировали верхушку ежегодного рейтинга, составленного коллективом интерактивной творческой системы E-generator, принадлежащей инвестиционному холдингу «Финам».

Бронза досталась еще одному московскому агентству - «Знаменка». Интересно, что в промежуточный рейтинг, который E-generator опубликовала в июне 2006 года, большинство из включенных в него 38 рекламных агентств представляли регионы России.

«Расположенные за пределами Москвы агентства все чаще предлагают более оригинальные и творческие решения. Складывается впечатление, что для столицы реклама постепенно превращается в ремесло, тогда как провинция до сих пор действует в ней как в искусстве», - прокомментировала тогда журналу «Рекламодатель» директор по маркетингу «Финама» Яна Ромашкина.

Ситуация изменилась к концу года, когда за плечами рекламистов остались все престижные конкурсы, показавшие, что у столичных рекламистов еще есть порох в пороховницах. Именно от успеха на фестивалях напрямую зависело место в рейтинге. На позиции агентств в итоговом списке повлияли результаты Московского международного фестиваля рекламистов (ММФР), национального фестиваля рекламы «Идея!», награды от клуба арт-директоров России (ADCR) и международные фестивали рекламы Golden Drum, Epica и Cannes Lions.

Московские рекламисты к декабрю заняли 40 из 58 позиций рейтинга. Если причислять к столичным компаниям работающие в Москве представительства зарубежных компаний, то москвичи заняли также четвертое место (агентство «Родная речь»), шестое место (BBDO Group), восьмое и девятые места - (FCB MA и Depot WPF Brand&Identity).

Питерцы - агентства Great и IQ Marketing - скромно расположились на пятом и седьмом месте. А замкнуло десятку новосибирское «Мелехов и Филюрин».

Победителей определяли по количеству наград, полученных агентством на различных рекламных фестивалях. Количество баллов, начисляемых на счет агентства, завесило от масштабности фестиваля, в котором оно принимало участие. Самый большой авторитет традиционно имеет фестиваль Cannes Lions. Составители рейтинга посчитали, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля тоже имеют разную ценность. Поэтому при учете призов в более «легких» конкурсах - радиореклама, интернет, упаковке, - начисляемые агентствам баллы были невысокими.

«Рейтинг показывает рост конкуренции среди действующих в России рекламных агентств, - прокомментировала Яна Ромашкина. - Многие лидеры прошлого года в этом году потеряли свои позиции. Из ТОР-20 были вытеснены AntimultMSK и «ДиректДизайн». Региональные игроки в этом плане оказались значительно более стабильны. Очевидно, в борьбе за рыночную долю они просто не могут позволить себе расслабиться, что является залогом из выживания и развития».


Лаура Магомедова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке