Женщины на спортивные товары тратят больше $200, а мужчины – меньше $50


65% женщин 30-39 лет приобретают спортивные товары в мультибрендовых спортивных магазинах, а 40% женщин 16-19 лет - в монобрендовых фирменных магазинах

Среди мужчин 40-49 лет преобладают респонденты, совершающие покупки в гипермаркетах/супермаркетах (24%) и секциях в универмагах и торговых центрах (40%).

Большинство респондентов сообщили, что приобретают спортивную продукцию реже 1 раза в год (42%). Чаще двух раз в год покупают спортивные товары женщины 16-19 лет, а в сегменте женщин 21-29 лет 34% опрошенных совершают покупки 1-2 раза в год.

Затраты на покупку спортивных товаров в размере свыше 200 долларов в год характеризуют преимущественно респондентов женского пола в возрасте 40-49 лет.

Минимальные затраты до 50 долларов в год отмечены в основном в сегменте мужчин 30-39 лет (35%).

Среди потребителей различных марок спортивной продукции наиболее удовлетворены мужчины старше 50 лет (83%). Частично удовлетворены используемой маркой преимущественно мужчины 30-39 лет (33%). А доля респондентов недовольных продукцией максимальная в сегменте мужчин 16-19 лет (13%).

Основные причины недовольства - неудобство в использовании (31%) и низкое качество продукции (43%).

В основном респонденты занимаются зимними видами спорта (23%) и плаванием (19%). Также популярны игровые виды спорта (13%), а 15% опрошенных вообще не занимаются спортом, что является основной причиной отказа от покупки спортивных товаров.

Исследование провела компания BusinessVision.